123

dsfsdgdhfgjhgkg

28 сент. 2011 г.

Чексаунд

     Раз два три четыре пять
Это первый дурацкий пост :3 Все первое всегда самое дурацкое. Первые шаги, первые слова, первые разочарования и радости, первая любовь и свидания. Разве нет?
Это как, когда у тебя новый классный блокнот с супер бумагой (для великих зарисовок и идей, естественно), и он год или два лежит у тебя на полочке (ведь он такой крутой, к нему нужен особый подход), и ты, наконец, почувствовав вдохновение, берешься за дело и рисуешь на самом первом листе... а потом с ужасом понимаешь, что получилось-то вовсе не то, чего хотелось :D О ГОРЕ!! блокнот испорчен :D Ведь это так важно, что будет на первой странице!! это же как пролог в книге, целостное впечатление о содержимом. Поэтому, зачастую мы подолгу не можем решиться на что-то в первый раз, боимся, что это не будет на лучшем уровне, а зря. Ведь на то он и первый, чтобы попробовать себя, и, уже проверено временем, что дальше будет только лучше) Поэтому я никогда не рисую на первой странице. Надо оставить её напоследок, когда ты станешь выше и лучше и сможешь сам собой гордиться :3

Зачем мне этот блог? Чтобы размять пальцы и память, вспомнить как излагать свои мысли знаками, оставить что-то здесь для себя и для вас, и для моей мамочки, которую я очень давно не видела :3 (МАМА ПРИВЕТ :D) для тех, кому интересно узнать мой взгляд на вещи, немного о моей жизни, творчестве и всякое такое. Может я так заработаю новых друзей :3 может новых врагов :D стану знаменитой и захвачу мир :3 

Так что, ВЕЛКОМ :D 
ответная реакция и комментарии приветствуются) интересно когда интересно :3

Есть много вещей которые я бы хотела выразить, но так бывает, что о многом мы задумаемся в одиночестве, а когда пытаешься обсудить их с кем-то, то теряешь мысль, перескакиваешь с темы и вообще много факторов способны сбить с пути :D поэтому, я думаю, тут будет очень удобно делать какие-то записи, которые со временем я смогу оценить и переосмыслить сама для себя.

Конечно тут будет и о тяжелых буднях студента художественного училища, т.к. это занимает основную часть моего времени :D Это в первую очередь будет для моей мамочки (МАМА ПРИВЕТ :D), которая совсем не знает чем же я тут таким занимаюсь :3 Мои интересы, увлечения, отношение к предметам и явлениям, мои проекты, творчество, мысли и кошечки :3

Так что
Привет, меня зовут Полина. Я живу в городе Красноярске, учусь на дизайнера графической продукции и люблю кошечек :3