123

dsfsdgdhfgjhgkg

3 мая 2013 г.

О прынцах

  Каждая девочка, девушка, женщина имеет представление о своем идеальном мужчине. И обычно наши мечты начинаются далеко не с личных качеств. Как правило, все мы имеем некий образ у себя в голове, навеянный нам либо медиа-индустрией, либо героями наших любимых книг. Этакий принц на белом пони преследует нас всю нашу сознательную жизнь.

Что же касается меня, то в свои детские годы я была без ума от... Леонтьева :D дада, именно его песня что-то там про Казанову засела очень крепко в моём детском мозгу (возможно мне было где-то лет 5 или 6, то, что это были время детского сада - это однозначно). И все мои розовые фантазии начались именно с такого возраста. В дальнейшем леонтьевского Казанову благополучно сменил Брендон Ли из фильма "Ворон". Ооооо... могу сказать что данный типаж до сих пор не оставляет меня равнодушной и наложил глубокий отпечаток на всех последующих выбранных мною прынцев, а именно уже значително позже это были Джонни Депп (куда же без него, особенно в ранних его ролях) и Джозеф Гордон Левитт, коего я любила еще с его юношеского возраста из сериала "Третья планета от солнца" :DD Всё же прослеживается некая аналогия в моих вкусовых предпочтениях: все они предстали передо мной жгучими брюнетами с длинными волосами.
В дальнейшем этот типаж разбавил небезызвесный Джаред Лето (как я предсказуема). Что касается настоящего времени, конечно же теперь я люблю их всех и сразу, и даже не могу сказать кого из них больше) Ах да, чуть не забыла про воина Отрейо из "Бесконечной истории", но все же есть в нем что-то близкое с молодым Джозефом :3. Думается мне, что что-то плебейское и дикое привлекает всех женщин. Смуглая кожа, длинные волосы, немного раскосые глаза, это всё мои фетиши :3 Не скрываю мою пламенную любовь к азиатам, в особенности к японцам (кто не знаком с их красотой, просьба не воображать себе невесть что :3)

И как мы все знаем, что всех женщин тянет к отрицательным персонажам, так и меня привлек образ Драко Малфоя из всемирно известной истории о Гарри Поттере. Я ужасно недовольна, что Джоан Роулинг так мало внимания уделила раскрытию его личности. Чем не поскупились фанаты её творчества и любители писать авторскую отсебятину по мотивам любимых произведений)) Драко Малфой из фанатских фанфиков прочно вошел в мой список "ничего таких мужчин", и думается мне, встреть я такого отъявленного мерзавца в реальной жизни, не смогла бы устоять :DD

По поводу личных качеств писать ничего не буду. Потому что тут все индивидуально. Единственное, чтоо могу сказать, что мужик должен быть мужиком. И вести себя должен по-мужски. Не женщина должна решать что делать и как быть, а мужик. Он принимает решения, он завоевывает и он поддерживает и обеспечивает существование. И тогда ему воздастся :) А когда женщина начинает играть мужские роли, именно тогда все летит в трамтарарры. И каким бы он ни был КазановойДжозефомМалфоем, ему ничего не поможет..



1 комментарий:

  1. Спасибо, что придумала таким образом оставлять свои мысли, это действительно поможет мне лучше узнать тебя и твою душу, ты у меня совсем взрослая стала, и очень умненькая девочка. Пусть и с опозданием, но я все прочитала, или нет, сижу читаю... когда то и я мечтала вести дневник и записывать свои мысли и чувства, но это так и осталось мечтой. Хотя.... все еще впереди, я так чувствую. Творческих успехов тебе милая - ты действительно, все самое лучшее что у меня есть. И я тебя очень любою.

    ОтветитьУдалить